Техническое задание.




НазваниеТехническое задание.
страница1/10
Дата конвертации25.11.2013
Размер0.59 Mb.
ТипТехническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Оглавление


1. Расчетно-пояснительная записка 1

1.1. Введение 1

1.2. Техническое задание. 4

1.3. Обзор существующих решений. 5

1.4. Обзор существующих методов представления знаний 10

1.5. Метод представления знаний при проектировании модели. 26

1.6. Предлагаемый метод моделирования 42

1.7. Структура системы. 43

2. Конструкторско-технологическая часть 44

2.1. Технология программирования 44

2.2. Выбор языка программирования 44

3. Охрана труда 45

3.1. Основные определения 45

3.2. Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 46

3.3. Требования к качеству восприятия информации, отображаемой на дисплеях 50

3.4. Эргономические требования к цветовым параметрам 52

3.5. Требования безопасности к визуальным параметрам 54

3.6. Искажения изображения по рабочему полю 55

3.7. Требования безопасности к параметрам создаваемых полей 56

Согласно ГОСТ Р 50948-2001, выделяют следующие требования безопасности к параметрам создаваемых полей: 56

3.8. Требования к конструкции 57

3.9. Заключение 58

4. Экологическая часть 59

4.1. Термины и определения 59

4.2. Методы измерений 60

4.3. Критерии соответствия 61

4.4. Заключение 62

5. Решение задачи на ЭВМ 62

5.1. Структура классов 62

5.2. Пример функционирования 64

6. Выводы 64

7. Список литературы 65



1. Расчетно-пояснительная записка

1.1. Введение


Философы разделяют исследования в области искусственного интеллекта (далее – ИИ) на два направления. Первое направление ставит перед собой целью создание «программы, которая мыслит, а не моделирует мышление» [8]. Такая программа называется «сильным ИИ», в противовес второму направлению «слабого ИИ», являющийся программой, которая действует так, словно она разумна [8]. Другими словами, «слабый ИИ» - это программа, которая обладает способностями к решению задач в некоторых областях человеческой деятельности, равные или превосходящие способности человека решать такие задачи. Подход «слабого ИИ» является более практическим, и именно поэтому эта область настолько популярна на текущий день. В области «сильного ИИ» настолько заметных успехов сделано не было, хотя в ряде случаев эти два направления довольно сложно разграничить, и проекты находятся «между» этими двумя полюсами. Оба направления в общем случае используют один и тот же математический и алгоритмический аппарат.

Таким образом, исследования в области искусственного интеллекта привели к созданию огромного количества широко используемых на текущий день инструментов. Поисковые системы используют алгоритмы машинного обучения и обработки естественного языка для индексирования сайтов в сети Интернет. Алгоритмы обработки естественного языка также используются в автоматических переводчиках. Банки используют алгоритмы Data Mining для анализа кредитных данных. С помощью таких алгоритмов рекомендательные системы Интернет-магазинов предлагают пользователям купить товары, соответствующие их вкусу. Распознавание образов на фотографиях, видео- и звуковых данных осуществляется с помощью искусственных нейронных сетей. Экспертные системы, помогающие человеку принимать решения в различных областях жизнедеятельности, содержат огромное количество знаний – структурированной и обобщенной информации. Развитие робототехники привело к тому, что конструируются не только роботы-пылесосы и роботы-собаки, но и военные роботы, которые могут переносить в разы больше груза, чем человек, беспилотные самолеты, и даже роботы, которые могут охранять крупные мероприятия [17]. Компания Google Inc. в течение нескольких лет разрабатывает и тестирует проект Google Car – проект машины, которая имеет возможность ездить без прямого управления человеком [16]. Компания Mercedes-Benz, вслед за Google, также начала разрабатывать проект машины с «автопилотом» [15]. В индустрии компьютерных игр ИИ оппонента игрока является очень важным фактором интереса и, следовательно, популярности игры. Разработка игрового ИИ в первую очередь сосредоточена на проблемах поиска пути с учетом особенностей виртуального ландшафта, но в зависимости от жанра, важными направлениями могут быть моделирование жизненного цикла или распорядка дня игровых персонажей, применение ими командной или индивидуальной тактик против игрока, планирование будущих действий и коррекция своего поведения в зависимости от действий игрока. Такие модели поведения со временем становятся все сложнее, и игровой ИИ уже перестал быть «игрушкой», став сложным направлением разработок компьютерных игр, требующим специалистов своего профиля. Одним из перспективных направлений исследований ИИ является моделирование работы мозга на основе нейробиологических данных. Самым крупным из таких исследований является проект The Human Brain Project [18], конечной целью которого является наиболее приближенная к реальности модель мозга, способная помочь в понимании его механизмов и, в частности, болезней. Компания Numenta, Inc. разрабатывает систему под названием «Иерархическая Временная Память», которая представляет собой технологию машинного обучения, основанную на структурных и алгоритмических свойствах коры головного мозга, где происходят процессы мышления, планирования и других когнитивных функций [19]. Успешное развитие таких проектов в перспективе должно привести к возможности точного имитационного моделирования когнитивных функций человека, следовательно, и к созданию модели ИИ.

ИИ должен обладать возможностью хранить информацию внутри себя и оперировать ею. Такая возможность называется «представление знаний» [8]. Интеллект — способность приобретать, воспроизводить и использовать знания для понимания конкретных и абстрактных понятий и отношений между объектами и идеями и использовать знания осмысленным способом [3]. В дальнейшем под знаниями будем понимать некоторую структурированную информацию об окружающем мире. Исследование возможных способов представления знаний и операций над ними является областью пересечения фактически всех исследований ИИ. Целью данной работы является создание модели поведения искусственного животного, называемого «анимат», и имитационное моделирование этого поведения в виртуальной среде. Основной задачей будет являться разработка метода представления знаний анимата.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Техническое задание. iconТехническое задание по оптимизации сайта
Информационное описание работ, стоимость, скидки, сроки и график выплат за услуги по продвижению готового интернет-ресурса типа «Бизнес...
Техническое задание. iconТехническое задание (Задание на оценку)
Здание склада оборудования и материалов, одноэтажное, площадь 1 601,4 м2, инв. №2/Ж/01, лит. Ж, назначение: промышленное
Техническое задание. iconТехническое задание

Техническое задание. iconТехническое задание на изготовление изделия

Техническое задание. iconТехническое задание на техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей на объектах Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Предгорная центральная районная больница»
На техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей
Техническое задание. iconТехническое задание Для расчета стоимости здания Организация/Контактное лицо

Техническое задание. iconТехническое задание на работы по ремонту оборудования детских и спортивных площадки по адресу: ул. Александровская, 15/14 № п/п

Техническое задание. iconТехническое задание на приобретение медицинской мебели
Тумба с распашной металлической дверью, мойкой и смесителем ar-04 2 шт в. 880мм, ш. 500мм., г. 600мм
Техническое задание. iconПриложение 1 Техническое Задание
Исходные данные по ремонту скбм с установкой сварочных агрегатов и замене поворотного круга на автокране кс-4574-1
Техническое задание. iconТехническое задание
Наименование оказываемых услуг: услуги по вывозу снега, крупногабаритного мусора (кгм) и твёрдых бытовых отходов (тбо)
Разместите кнопку на своём сайте:
kaz2.docdat.com


База данных защищена авторским правом ©kaz2.docdat.com 2013
обратиться к администрации
kaz2.docdat.com
Главная страница